зачем оформлять новый договор, когда вы переезжаете в рамках своего города, если можно просто оформить переезд билайн в другую квартиру? Если новый адрес местожительства подключен к сети проводного интернета билайн - воспользуйтесь услугой «Переезд» (все условия по договору и настроенное оборудование останутся прежними)
услуга «Переезд» билайн предоставляется в Нижнем Тагиле бесплатно
остались вопросы?
Провайдер предоставляет выгодные условия на комплексные предложения, по сравнению с отдельными пакетами услуг. Телевидение от билайн не расходует ваш трафик
Для обеих услуг используется один оптоволоконный кабель, который обеспечивает стабильный сигнал и высокую пропускную способность. Вы можете подключить интернет и ТВ уже сегодня. Для доступа к интернету требуется роутер 802.11n на 5 Ghz, а для телевидения билайн - устройства, поддерживающие выход во всемирную сеть или ТВ-приставки. Абонентская плата по двум услугам объединяется в единый счет
Да, наш специалист проведет настройку и проверку оборудования, если понадобится
Время ответа менеджера зависит от загруженности наших консультантов. Специалисты максимально оперативно обрабатывают полученную информацию, но заявок обычно много. Несмотря на это, примерно через 15-30 минут пользователь получает инструкции по подключению в Нижнем Тагиле
Обратите внимание на акционные предложения. Некоторые из них помогают получить интернет плюс ТВ с хорошей скидкой
Услуги начинают оказываться с момента заключения договора. Абонентскую плату спишут в первые сутки после подключения. Далее в ту же дату следующего месяца нужно будет пополнять лицевой счет - провайдер работает по постоплате. Если наш сотрудник при подключении и настройке использовал услугу «Доверительный платеж», не забудьте погасить взятую сумму в течение суток
программа лояльности билайн не ограничивается скидками и акциями. Для удобства абонентов предусмотрен широкий спектр услуг. Так, если клиент решил сменить адрес проживания, то в его распоряжении — услуга «Переезд» от билайн. Она действует в пределах одного населенного пункта и позволяет продолжать пользоваться услугами провайдера на новом месте жительства без изменения реквизитов и заключения нового договора
как уведомить билайн о переезде в другую квартиру в Нижнем Тагиле? Есть несколько способов
через личный кабинет на сайте провайдера
через мобильное приложение на смартфоне
в офисе обслуживания абонентов
прямо на этой странице — здесь есть готовая форма заявления для активации услуги
с услугой «Переезд» от билайн домашний интернет продолжит летать так же быстро, как раньше, а вы сможете и дальше пользоваться привычными ресурсами: смотреть фильмы онлайн, слушать музыку, листать новости, общаться в соцсетях. Wi-fi роутер тоже можно использовать прежний. Просто отключите его от кабеля и возьмите с собой в новую квартиру. Срезать кабели не нужно! Мастер протянет другие провода
важно! Услуга «Переезд» билайн возможна только в том случае, если новый адрес тоже входит в зону обслуживания провайдера. Чтобы проверить информацию, подайте заявку на подключение тарифа и укажите улицу и номер дома. Когда оператор перезвонит вам для обсуждения деталей сотрудничества, объясните, что у вас планируется переезд, и домашний интернет билайн вы хотите перевезти с собой
как заполнить заявку на переезд с интернетом билайн в Нижнем Тагиле
укажите свои ФИО и логин (можете свериться с договором)
отметьте прежний адрес
введите новое место жительства
оставьте номер телефона для связи
перенести домашний интернет билайн в Нижнем Тагиле можно бесплатно. Тариф и условия по договору останутся прежними: просто продолжите вносить абонентскую плату на тот же счет. Если у вас еще остались вопросы, как перенести интернет билайн в другую квартиру, оставьте заявку на подключение и дождитесь звонка менеджера: он проконсультирует и подробно расскажет обо всех интересующих моментах
поддержка и контакты
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
ваша заявка успешно отправлена
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * и уточним условия подключения.
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
в настоящий момент в частном секторе подключение не проводится. Но вы можете подключиться у партнеров билайна
ваш запрос успешно отправлен!
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
вопрос в тех. поддержку
для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по
больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: «помощь и поддержка»
ваш запрос успешно отправлен!
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер *.
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
ваша заявка успешно отправлена
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * и уточним условия подключения.
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером